Обращения граждан

  1. Порядок рассмотрения
  2. Направление обращения

Уважаемые посетители!

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Отказ в рассмотрении обращения по существу вопроса (в соответствии со ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации») возможен в случаях, если:

  • обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
  • текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
  • текст обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Ответ на электронное обращение не дается (в соответствии со ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации») в случае, если:

  • не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • не указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.