Обращения граждан
- Порядок рассмотрения
- Направление обращения
Уважаемые посетители!
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Отказ в рассмотрении обращения по существу вопроса (в соответствии со ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации») возможен в случаях, если:
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
- текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- текст обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Ответ на электронное обращение не дается (в соответствии со ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации») в случае, если:
- не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- не указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.